"Forest walks" /Лесные прогулки/. С изучением английского языка
/уровень Elementary/.
/уровень Elementary/.
Программа рассчитана на 3 года обучения, при занятиях 1 раз в неделю.
Предназначена для детей от 5 - 10 лет.
Цель программы " Forest walks " - формирование у детей простейших навыков английской разговорной речи с помощью занятий по туризму и познавательных путешествий и приключений в походах.
Наполняемость группы на занятиях до 8 человек.
В тематических походах до 30 человек.
В походы мы ходим круглогодично, 1 раз в 4 месяца, в зависимости от подготовленности группы на занятиях.
Все походы - тематические по пройденному материалу.
Основная цель занятий - это планирование, подготовка, организация похода, изучение
теоретического материала на занятиях для применения в походе.
Наши походы проходят по Подмосковью, обязательно с горячим питанием, возможностью
укрыться от дождя, высушить мокрую одежду и согреться.
Для этого до похода мы выезжаем на место и готовим бивуак. ( Место для комфортного находждения туристов).
Таким образом, если Вы приехали в поход и начался дождь, то дети не под дождём, а в большой тёплой палатке.
Для этого в палатке имеются несколько печек, одна из которых топится настоящими дровами.
Палатка устроена таким образом, что зимой и в плохую погоду еду можно готовить в палатке.
Теория и практика не могут существовать в разрыве друг от друга, то, что ребёнку объясняют он должен эмоционально прочувствовать , а не только получить теорию по картинкам.
Можно ли ребёнку в 5 лет объяснить , что такое родник ? Насколько он это запомнит и поймёт, если он не сможет родник увидеть, попробовать вкус воды? Его, родник, необходимо показать и о нём рассказать.Только в этом случае, знание усвоится на всю жизнь.
Программы знакомит детей с флорой и фауной нашего Подмосковья.
Дети изучают ягоды, грибы, виды рыб, деревья и животных на английском языке.
Могут увидеть настоящих животных не в виртуальном мире, а в реальном...
Знакомство с флорой и фауной...
Учатся правильно ходить по болоту и для этого использовать альпеншток.
В наших походах могут принимать участие родители, бабушки и дедушки детей ...
В результате программы Ваш ребёнок:
- изучит технику безопасности на природе и в походе;
- усвоит основные правила туристов;
- освоит основную технику пешеходного туризма;
- приобретёт одну из должностей в походе;
- изучит английский алфавит и буквы, сможет их найти и назвать;
- научится представляться, здороваться и прощаться на английском;
- изучит основные цвета, личные местоимения;
- изучит самостоятельные глаголы can and must;
- приобретёт словарный запас, изучив английские слова из природной
и туристической тематики;
- изучит основные деревья, грибы, ягоды и лекарственные растения;
Натренирует силу воли, смелость, ловкость и выносливость...
Отличие программ "Forest walks"
(с изучением английского языка) от программы "Лесные прогулки" ( без изучения английского языка).
В программе "Forest walks" - даются элементарные практические основы общения на английском языке.
Пополняется словарный запас ребёнка на английском языке по тематикам флоры и фауны и основам туризма.
Даётся основная техника пешеходного туризма и конечно техника безопасности.
В программе "Лесные прогулки" ( без изучения английского языка) :
- акцент делается на туристическую подготовку - как средство развитие у Вашего ребёнка пространственных и квази- пространственных представлений и мелкой моторики при работе с альпинисткими карабинами и при вязке морских туристических узлов;
- развитие коммуникативных навыков происходит в коллективном творческом деле при подготовке к походу и по его завершению, при обсуждении похода;
- развитие психических процессов ( памяти, внимания, эмоционально - волевой сферы, воображения), развитие личностной сферы и коррекции поведения - происходит на занятиях и в самом походе;
- данная программа даёт возможность решить вопросы , которые возникают у родителей по воспитанию, развитию и обучению. В связи с этим, в наших программах необходимо постоянное взаимодействие между родителями ребёнка и педагогами для реализации совместно поставленных целей.
Ответы на вопросы родителей:
1 . Какую программу мне выбрать для своего ребёнка ?
Ответ:
1. Если у Вашего ребёнка хорошая память, произвольное внимание, он усваивает полученные знания быстро и качественно;
Может быть усидчив, любит и готов делать открытия и проводить эксперименты и опыты;
Ваш ребёнок задаёт очень много вопросов;
Он ответственный и активный;
Он может себя организовать для выполнения полученного задания на занятиях и дома;
Может постичь сразу две дисциплины - изучение английского языка и основы по туризму,
то Вашему ребёнку лучше выбрать программу "Forest walks" ( с изучением английского языка ).
2. Если Ваш ребёнок неусидчив и гиперактивен;
Вы обнаружили личные качества, которые хотели бы у него исправить;
Если он быстро чем - либо увлекается, но поверхностно;
Если мотивация обучения у него нарушена, он не любит учить уроки и делает их только по принуждению.
Если круг интересов у него узок и он очень редко задаёт Вам вопросы...
Вам лучше выбрать программу "Лесные прогулки" ( без изучения английского языка).
3. У меня ребёнок неусидчив и гиперактивен , но я хочу чтобы он изучал английский язык и занимался туристической деятельностью.
Я готов/а самостоятельно заниматься по индивидуальной программе с моим ребёнком. Контролировать выполнение индивидуальных домашних заданий, заданные педагогами.
Мы проведём комплексную или стандартную диагностику. Совместно принимаем решение с педагогом-психологом о возможности обучаться по программе "Forest walks".
2. А я затрудняюсь с выбором программы для моего ребёнка, что мне делать?
Ответ:
Звоните и приходите на психологическое консультирование, мы Вам поможем выбрать ту программу, которая подойдёт Вашему ребёнку.
Если у Вас нет возможности провести психологическое консультирование для ребёнка, то мы предлагаем начать с программы "Лесные прогулки", а далее, если мы увидим, что ребёнок справляется с материалам, то посоветуем перевести ребёнка на занятия по программе "Forest walks".
3. По каким критериям и каким образом вы определите какая программа нужна моему ребёнку?
Существуют разные методы , но основная цель - выполнить Ваш запрос...
- одним из методов является психологическое консультирование родителей;
- на этой встрече мы с Вами разберём ситуации, которые возникают или возникали с Вашим ребёнком.
- определим, ( если понадобится) , необходимость диагностики.
- наметим цели и задачи, которые Вы ставите перед ребёнком и педагогом по работе с программой по туризму;
Если нам понадобится определить уровень мотивации, памяти, внимания, и т.д. , то мы запланируем психологическую диагностику для Вашего ребёнка.
В зависимости от Вашего запроса проведём психологическую диагностику комплексную или стандартную.
Психолого - педагогическая диагностика делится на комплексную и стандартную .
Основное отличие комплексной диагностики - по продолжительности , направленности, объёма полученных результатов .
Ну и самое важное отличие в наше время - это финансовая составляющая.
Комплексная диагностика ( это целое психологическое обследование), куда входит диагностика всей личностной сферы обследуемого. Причём ценность результатов оценивается не по одной методике, а минимум по 3 -ем.
Плюсы: ошибки результатов обследования сведены к минимуму, возможность делать выводы основываясь на совокупности данных, а не по единичным параметрам. Иногда родители и педагоги - очень удивлены полученными результатами. Данная методика, обычно, применяется по запросу родителей, для составления характеристик и психолого - педагогических заключений, часто используется для сравнения развития ребёнка.
Минусы : на обследование и обработку результатов тратится очень много время ( иногда более 4 - ех месяцев) и как результат большая цена за работу специалистов.
Стандартная диагностика ( направленна на какой - либо определённых параметр по запросу...)
Например - диагностика механической памяти...( Хотя есть достаточно много видов памяти: слуховая , зрительная, двигательная и.т.д....)
Но, диагностика проводится именно механической памяти...
Плюсы: Уходит меньше время на диагностику и обработку диагностического материала.
Меньше цена ( за потраченное время специалиста).
Минусы: Могут быть ошибки ( например у человека сегодня плохое настроение или он плохо спал и т.д.), а мы оцениваем его по результатам одного теста. Отсутствия данных по всем параметрам в целом . Нет возможности оценить развитие ребёнка по совокупным параметрам...