Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 21.11.2024, 13:12

Детский клуб

"ТОП-ТОП"

8(926)432-33-22

-->
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Форма входа

Программа похода для старшей группы с 18 по 19 августа 2018 года.

Автономный поход для детей в Новоподрезково  с 18 по 19 августа 2018 года.

В программе похода

"ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ"

могут участвовать дети от 11 лет  и старше, с туристическим опытом хотя бы одного похода.

Если у Вас ребёнок меньшего возраста от 5 до 10 лет, то его можно записать в поход по программе для младшего возраста. Поход будет проходить с 25 по 26 августа 2018 года.

Запись в старшую группу  закончена.   Осталось 4 места в младшую группу.

Цель похода: научиться безопасно, автономно передвигаться в походе преодолевая природные препятствия с личным и групповым снаряжением, благоустраивая бивуак и частично себя обеспечивая.

Желающие родители могут организовать свой поход,  отдельно от детей. Быть зрителями умений, знаний и навыков детей. Дети самостоятельно себя обеспечивают, отдельно от родителей.

Группа туристов (детей) до 11 человек.

8.00 - 8.30 Прибытие на место бивуака. Встреча участников похода.

Знакомство на местности с программой похода.

8.30 - 9.00 Техника безопасности в походе и при движении.

9.00 - 9.30 Тренировка установки  и снятия тента с места бивуака на время.

10.00 - 10.30 Сбор дров 

10.30 - 11.00 Распределение до похода функциональных обязанностей.

Распределение группового снаряжения среди участников похода.

Сбор группового и личного снаряжения в поход.

Должности в походе для детей:

Комендант, завхоз, снаряженец, медик, фотограф, видео-оператор, летописец, радист, штурман, командир, руководитель похода, картограф.

Должностные обязанности участников похода:  сбор дров, приготовление еды, навешивание и сбор группового снаряжения, ремонт и  чистка группового снаряжения, уборка места бивуака после себя, помощь природе, розжиг костра или горелок, установка тента, палаток, натягивание переправ. Пилка, колка дров. Добыча ягод, грибов, рыбы, продуктов для обеспечения себя и группы, навешивание мусорных пакетов и обеспечение соблюдения чистоты на месте бивуака.

11.30 - 12.00 Мастер - класс по навешиванию и сбору походных умывальников в походе. ( по 2 человека).

11.00 - 13.00 Приготовление дежурными обеда

13.00 - 13.30 Обед

13.30 - 14.00 Сбор личного и группового снаряжения.

14.00 - 15.00 Спуск,  переправа через ручей по бревну, подъём спортивным способом, поход на канюшню

15.00 -16.00 Верховая езда

 

16.00 - 16.30 Поход на пляж ( если  погода жаркая).

 

16.30 - 18.30  Приготовление ужина.  Готовим на горелках. благоустройство места стоянки на пляже.

16.30 - 18.30 Купаемся, загораем, играем в мяч.

 

18.30 - 19.00 Ужин

19.00 - 20.00 Возвращение на место бивуака.

20.00 - 21.00 Благоустройство бивуака, сбор дров, подготовка мест в палатке для ночёвки.

 

 

16.00 -17.00  Если погода плохая, то идём на место бивуака через овраг 

17.00 - 18.30 Приготовление ужина на костре.

17.00 - 18.00 Сбор дров

18.00 - 18.30  Подготовка к конкурсу костров

18.30 - 19.00 Ужин

19.00 - 20.00 Конкурс костров.

20.00 - 21.00  Сбор группового снаряжение, подготовка к ночёвке.

Подготовка дежурными на утро к дежурству.

21.00 - 22.00 Укладываемся спать.

22.00 - Отбой.

 

19 августа 2018 года

8.00 Подъём дежурных

8.00 - 9.30 Приготовление завтрака

8.30 - 9.00 Подъём группы туристов. 

9.00 - 9.30  Зарядка, умывание, чистка зубов.

9.30 - 10.00 Завтрак

10.00 - 11.00 Стрельба из пневматического оружия

 

11.00 - 13.00 Приготовление обеда

13.00 - 13.30 Обед

13.30 - 14.00 Сбор группового снаряжения.

14.00 - 14.30 Идём на пляж ( если жаркая погода).

14.00 - 16.30 Купаемся, загораем , играем в мяч.

16.30  - 17.30 Возвращаемся на место бивуака.

17.30 - 18.00 Уборка территории

18.00 - 18.30  Сбор группового снаряжения

18.30 - 19.00 "Свечка"

Чему научились, какие были технические и тактические ошибки.

Возвращение домой.

 

Если погода плохая.

13.30 - 16.00 Конкурс  узлов. 

16.00 - 17.00  Сбор группового снаряжения и палатки.

17.00 - 17.30  Уборка  за собой территории, помощь природе

 

17.30 - 18.00 "Свечка"  

Чему научились , какие были технические и тактические ошибки в походе.
 

18.00  Возвращение домой.

В зависимости от погоды, могут быть незначительные изменения в программе по времени.

Ответственность за жизнь и здоровье ребёнка.

1.  В этом походе ответственность за жизнь и здоровье детей несёт руководитель похода, за исключением случаев хронических заболеваний у Вашего ребёнка и не соблюдения ребёнком правил по технике безопасности.

2.  Отправляя ребёнка в поход, родителям необходимо взять медицинскую справку от врача о возможности заниматься ребёнку туризмом и ходить в походы.

Для тех, кто будет заниматься на занятиях по туризму , она понадобится ещё и при обучении.

 

 

Более подробно о ответственности за жизнь и здоровье детей и затратах на поход, можно посмотреть здесь ...

 

Вещи необходимые в поход на 2 дня с одной ночёвкой:

Большая просьба к родителям проконтролировать сбор вещей в поход по списку.

Не родители должны собирать рюкзак, а ребёнок.

Родители контролируют сбор вещей по списку и знания ребёнком местоположения вещей в рюкзаке.

Как выбрать рюкзак для ребёнка?

В идеале, рюкзак должен быть - (для детей от 11 лет и старше - 100 литров, с возможностью справа и слева утянуть рюкзак до 60-80 литров).  Для детей до 11 лет - 60 или 80 литров с возможностью утянуть до 20 - 40 литров.  На клапане должен быть обязательно клапан для дождевика. Карман сбоку или спереди для КЛМ.  Иметь крепкие петли сверху и внизу для транспортировки и возможности переправить рюкзак на переправе . Широкие, регулирующие сверху и снизу нагрузочные лямки.  Обязательно должен быть широкий пояс.

Рюкзак - 1 , сидушка - 1, кружка (железная) - 1 , ложка - 1, миска - 1, карандаш - 1 , блокнот - 1, компас - 1, полиэтиленовые пакеты 15 шт. крепкие, головной убор - 1, свитер - 1, перчатки - 2 шт., штаны - 1 , носки - 2 пары , запасная обувь ( лучше сапоги)- 1 пара, спички- 2 коробка, дождевик - 1 шт. ( должен закрывать человека и рюкзак), плавки или купальник, верёвки (которые нельзя порвать руками) - 2 штуки, средство от комаров, 10 литров воды на 1 ребёнка, спальник, коврик, зубную щётку и пасту.

         Спальник и коврик можно взять напрокат в клубе.  Спальник на прокат - 300 рублей; коврик - 150 рублей. Если Вы берёте напрокат спальник у нас, то Вам необходимо сделать для ребёнка вкладыш ( с трёх сторон сшивается простынь или берётся  пододеяльник в виде мешка), куда залезает ребёнок и затем помещается в спальник.

 

Запись  в поход и оплата  себестоимости похода до 4 августа 2018 года. 

 

Себестоимость похода складывается из :

-  подготовки  и организации похода;

- установки туристической полосы препятствий  для  участников похода;

- приобретение медикаментов для оказания первой доврачебной помощи;

- приобретение хозяйственных расходов ( средств гигиены для похода, чернил для принтера, оплата домена, хостинга);

- установка палатки от дождя ( на случай плохой погоды);

- пополнение ремнабора;

- расход на транспорт ( закупка продуктов, доставка группового оборудования туда и обратно)

- продуктов для питания  в поход;

- затрат на подготовку мероприятий для детей и взрослых с учётом стоимости дней всего похода, а не одного дня;

-   обучение  по заявленной программе для детей;

- приобретение призов в волшебный мешок для ребёнка; ( до 250 руб. на ребёнка за 1 приз).

- амортизация туристического оборудования;

- приобретения газовых баллонов  на подготовку к походу и весь поход для обогрева и приготовления пищи в плохую походу.

- плата за катание на лошади;

- приобретение пулек и мишений  для пневматического ружья.

 

Оплата себестоимости похода на 2 дня

Запись в поход и оплата себестоимости похода
до 4 августа 2018 года.

Оплата похода для организованных групп: на 1 ребёнка, за 2 дня похода, с одной ночёвкой 6000 рублей при оплате до 4 августа 2018 года.

 

При оплате после 4 августа 2018 года, цена похода будет составлять 7 200 рублей на 1 ребёнка на 2 дня с одной ночёвкой ( при наличии мест).

 

Оплата похода, если Вы не с группой : 6 600 рублей при оплате до 4 августа 2018 года.

 

При оплате после 4 августа 2018 года, цена похода будет составлять 7 200 рублей на 1 ребёнка на 2 дня с одной ночёвкой ( при наличии мест).

 

   Уважаемые родители, поход  очень трудоемкое и дорогое занятие.  Мы заранее  к нему  готовимся. На случай плохой погоды мы устанавливаем   палатку от дождя, в которой можно  приготовить еду и согреться.  Готовим контрольные пункты для участия туристов в мероприятиях. Закупаем продукты, газ, туристическое и хозяйственное оборудование.

 Поход у нас проходит в любую погоду, за исключением случаев предупреждения МЧС. В этом случае организаторы похода охраняют место проведения похода до отмены предупреждения от МЧС.

Если МЧС предупреждает о опасной для жизни и здоровья людей погоде, мы переносим поход на ближайшие безопасные дни.  

        Поэтому, потраченные деньги на поход, если Вы вдруг решите в него не пойти по каким - либо причинам, мы вернуть Вам не сможем.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Клуб "Топ-топ" © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz