Поход от клуба "ТОП-ТОП" будет проходить для детей
от 5 до 12 лет и их родителей на апрель и май 2023года.
ПРОГРАММА ПОХОДА :
"ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ"
Место проведение - Новоподрезково
В поход к нам можно присоединиться как на 1 день, так и на два дня с ночёвкой или без ночёвки.
Числа, время, а также программу проведение уточняйте у своих руководителей групп. Программа на сайте общая и составляется под конкретную группу и запрос родителей и руководителя.
Формирование групп по заездам и оплата производится
до 15 апреля 2023 года.
С 29.04. - 30.04.2023 год - время занято.
06.05. - 07.05.2023 г. набор группы
08.05.-09.05.2023 г. набор группы.
Важно: Прежде чем оплатить деньги руководителю похода, необходимо увидеть самого руководителя и паспорт человека который называет себя руководителем туристической группы, записать данные паспорта.
Цель :
проведение похода с искусственными и естественными туристическими препятствиями для детей
и их родителей.
Задача: обучение детей основам туризма
Путешествуя с приключениями в походе,
проходя естественные и искусственные туристические препятствия и обучаясь основам туризма,
мы зарабатываем "ТОПики" и затем из волшебного мешка достаём себе подарки.
Заработать "ТОПики" можно за правильное выполнение техники пешеходного туризма на туристических аттракционах.
За плохое выполнение своих должностных обязанностей и нарушение техники безопасности на бивуаке,
"ТОПики" - вычитаются.
1 день похода
10.00 - 10.30 Прибытие на место бивуака
Встреча участников похода.
Знакомим детей и родителей с программой похода на местности
Проверяем наличие личного туристического снаряжения у "Туристов"
Заполняем документацию об ответственности родителей за жизнь и здоровье.
10.30 - 10.55 Обучаемся быстро устанавливать и снимать тент на случай дождя .
10.55 - 11.00 Фото всей группы туристов
11.00 -11.30 Мы изучаем:
* Технику безопасности в походе;
*Переход дороги "фронтом";
*Движение в колонну в лесу и по дороге;
* Функции замыкающего
Распределяем групповое снаряжение среди участников похода, должности и дежурство.
11.30 -12.30 Сбор дров всеми участниками, кроме дежурных.
Должностные обязанности участников похода:
сбор дров, приготовление еды, навешивание и сбор группового снаряжения,
уборка места бивуака после себя, выполнение походных должностей,
помощь природе, установка тента, обеспечения группы водой.
Пилка дров, разведение костра .
Не у всех будут должности, но у нас впереди будут ещё путешествия и приключения в следующих походах...
Наши должности для детей и родителей:
Завхоз, фотограф, видеооператор, летописец, снаряженец, комендант , командир, зам. командира, медик.
11.30 - 13.30 Дежурные самостоятельно готовят еду на костре.
Если родитель дежурит вместе с ребёнком, то он выполняет только свою работу, а не за себя и за ребёнка.
Родители отслеживают выполнение техники безопасности ребёнком во время приготовления пищи.
Если дети просят помощи - родители дают советы, но не делают работу за детей, которую ребёнок может выполнить сам.
13.30 -14.00 Мойка рук перед едой и обед
14.00 - 14.30 Мойка своей посуды из установленных умывальников.
14.30 -16.00 Изучение морских туристических узлов.
Обучение подъёму и спуску спортивным способом.
Спуск в овраг с тарой для воды, поход за водой, доставка воды до места бивуака
Для тех, кто уже с нами более трёх лет в походах,
подъём с помощью жумара и спуск с помощью гри-гри или прусика
Верёвочные туристические аттракционы
16.00-16.30 "Преодоление туристического маршрута по бревну"
16.00 - 18.00 Приготовление ужина дежурными
16.30 - 17. 00 Зарабатываем "ТОПики" "Камнепад".
17.00 - 17.30 Верёвочный аттракцион "В лапах у паука"
Верёвочная полоса переправы
17.30 - 18.00 Алло, мы ищем таланты !
Мы проводим мероприятия, где туристы ( дети и родители) ,
смогут проявить свои таланты.
Номера с выступлением ( как одиночные так и группой) готовятся дома.
Выступать могут как дети, так дети с родителями, взрослые.
Важно: выступление на один номер не должно превышать 10 минут.
За выступление детям, будут выдаваться "ТОПики" за которые они в конце похода
смогут вытащить себе подарок.
18.00-18.30 Ужин, моем свою посуду, сдаём и принимаем дежурство.
18.30 -20.00 Продолжение конкурса "Алло, мы ищем таланты"
20.00 -20.30 Убираем групповое снаряжение в палатку.
20.30 - 21.00 Чистим зубы и укладываемся спать
21.00 Рассказываем сказки, анекдоты и истории перед сном
2 день похода
7.30 - 9.30 Подъём дежурных, приготовление завтрака.
8.00 - 8 30 Подъём "Туристов" Весёлая туристическая зарядка.
8.30 - 9.00 Умываемся.
9.00 - 9.30 Завтрак, чистим зубы, моем свою посуду.
9.30 -10.30 Собираем дрова.
10.30 - 12.30 Тир , стрельба из пневматического оружия по мишеням
Возможная дополнительная функция в программе, за дополнительную оплату.
Сбор личного и группового снаряжения для похода на конюшню
Поход до места нахождения лошадок
Верховая езда Первые на лошадях катаются дежурные.
Кормление лошадей.
Фото группы с лошадью.
Возвращение на место бивуака.
12.30 - 14.00 Приготовление обеда дежурными.
13.30 -14.00 Готовимся к обеду и моем руки
14.00 - 14.30 Обед.
14.30 -15.30 Добыча и доставка до места бивуака воды, мойка своих мисок и кружек
15.30 - 17.30 Зарабатываем "Топики"
Обучение работе с альпенштоком и путешествие по кочкам в "болоте"...
Спуск и подъём спортивным способом, без нарушения техники безопасности
1 Топ - если есть ошибка, 2 топа - если нет ошибок.
Опытные туристята подъём и спуск осуществляют с помощью жумара и гри-гри, прусика ...
" В лапах у паука". (зарабатываем "ТОПики).
.
1. "Булинь на себе": Без времени - 1 "топ" Время на 5 - ть - 2 ТОПика;
2."Восьмёрка": Без времени - 1 "топ" Время на 3 ( три) - 2 ТОПика;
3."Страховочный": Без времени - 1 "топ"
4." Калмыцкий узел" ( лошадиный) : Без времени - 1 "топ", с закрытыми глазами - 3 "ТОПа"
Ну и конечно применяем свои навыки с умениями завязать туристический узел в практической деятельности
и испытываем его на прочность...
17.30 -18.30 Убираем за собой территорию, помогаем природе...
18.30 -19.00 - Достаём из волшебного мешка призы по заработанным "ТОПикам" !
19 .00 - 20.00 "Свечка" Что понравилось, что нет, чему научился/ась, что было трудно?
В зависимости от погоды, могут быть незначительные изменения в программе по времени.
Ответственность за жизнь и здоровье ребёнка.
1. До похода родители берут медицинскую справку у врача о состоянии своего здоровья и ребёнка и возможности участвовать в туристическом походе.
2. Ответственность за жизнь и здоровье своего ребёнка в этом походе, родители берут на себя, о чем до начала похода дают на это письменное согласие. Без расписки от родителей за жизнь и здоровье - участие в походе родителей и ребёнка - не состоится.
Образец расписки , которую родители подписывают в походе об ответственности за свою жизнь и жизнь и здоровье своего ребёнка.
Киршбауму Владимиру Валерьевичу
От родителя _____________________________________
_____________________________________
Телефон для связи_____________________________________
Я, _______________________________________________________________________________________________________________________,
присоединяюсь к совместному походу с _________ по __________ мая 20________ года со своим ребёнком_______________________________,
беру на себя всю ответственность в походе за мою жизнь и жизнь и здоровье моего ребёнка.
Медицинские справки о возможности ходить в походы и участвовать в туристических мероприятиях у меня и моего ребёнка - имеются.
О необходимости сделать прививку против клещевого энцефалита , моим детям и мне, перед походом было известно. Я осознаю и беру на себя всю ответственность, за возможные последствия в случае отсутствия данных прививок.
Мы не возражаем в фото , видео -съёмке с нашим участием и безвозмездной трансляции данного материала мероприятия в СМИ ( средства массовой информации) , в том числе на сайте клуба "ТОП-ТОП" и других источниках . Мы не возражаем в получении информации от клуба "ТОП-ТОП" , в том числе материалов похода на наш электронной адрес________________________________________.
Ответственность за жизнь и здоровье моего ребёнка, непосредственно на самом КП ( контрольных пункт), при личной страховке ребёнка по технике пешеходного туризма, берёт на себя организатор КП.
_____________________ мая 202_____ года.
Подпись родителя ______________________/расшифровка/____________________________________________________
Более подробно о затратах на поход, можно посмотреть здесь ...
Большая просьба к родителям проконтролировать сбор вещей в поход по списку.
Не родители должны собирать рюкзак, а ребёнок.
Родители контролируют сбор вещей по списку и знание ребёнком где в рюкзаке лежит та или иная вещь.
Вещи необходимые в поход на 2 дня с одной ночёвкой:
Как выбрать рюкзак для ребёнка?
В идеале, рюкзак должен быть - (для детей от 11 лет и старше - 100 литров, с возможностью справа и слева утянуть рюкзак до 60-80 литров). Для детей до 11 лет - 60 или 80 литров с возможностью утянуть до 20 - 40 литров. На клапане должен быть обязательно карман для дождевика. Карман сбоку или спереди для КЛМ. Иметь крепкие петли сверху и внизу для транспортировки и возможности переправить рюкзак без человека . Широкие, регулирующие сверху и снизу нагрузочные лямки. Обязательно должен быть широкий пояс.
Рюкзак - 1 , сидушка - 1, кружка (железная) - 1 , ложка - 1, миска - 1, карандаш - 1 , блокнот - 1, полиэтиленовые пакеты 15 шт. крепкие, головной убор - 1, тёплую шапку -1 шт, свитер - 1, перчатки - 2 шт., штаны - 1 , носки - 2 пары , запасная обувь ( лучше сапоги)- 1 пара, спички- 2 коробка, дождевик - 1 шт. ( должен закрывать человека и рюкзак), верёвки (которые нельзя порвать руками) - 2 штуки, средство от комаров, 10 литров воды на 1 человека, спальник, коврик, зубную щётку и пасту. Если по программе Вы катаетесь на лошади, то можно взять еду для лошадок ( может быть : морковка, чёрствый хлеб или гренки без соли)...
Спальник и коврик можно взять напрокат в клубе. Спальник на прокат - 300 рублей; коврик - 150 рублей. Если Вы берёте напрокат спальник у нас, то Вам необходимо сделать для ребёнка вкладыш ( с трёх сторон сшивается простынь или берётся пододеяльник в виде мешка), куда залезает ребёнок и затем помещается в спальник.
Запись в поход и оплата себестоимости похода до 15 апреля 2023 года.
Себестоимость похода складывается из :
- подготовки и организации похода;
- установки туристической полосы препятствий для участников похода;
- приобретение медикаментов для оказания( при необходимости) первой помощи;
- приобретение хозяйственных расходов ( средств гигиены для похода, чернил для принтера, оплата домена, хостинга, мыла, мусорных пакетов, бумажных полотенец, спичек, булавок, цепи, бензина и масла для пилы, батареек для фонаря, свечек );
- установка палатки от дождя ( на случай плохой погоды);
- пополнение ремнабора;
- расход на транспорт ( закупка продуктов);
- расход на транспорт ( доставка группового снаряжения туда и обратно).
- стоимость продуктов для питания в походе;
- затрат на подготовку мероприятий для детей и взрослых с учётом стоимости дней всего похода, а не одного дня;
- обучение по заявленной программе для детей;
- приобретение призов в волшебный мешок для ребёнка; ( до 300 руб. на ребёнка за 1 приз).
- амортизация группового туристического оборудования;
- приобретение газовых баллонов на подготовку к походу и весь поход.
- газовые баллоны используются ночью для обогрева палатки;
- в плохую походу для приготовления пищи и обогрева группы;
- при подготовке к заезду групп для обогрева, питания и приготовления пищи;
- приобретение расходных материалов для пневматического ружья.
Оплата себестоимости похода на 2 дня для групп.
Запись в поход и оплата себестоимости похода руководителям групп.
Цена похода по программе
6 600 рублей на 2 дня за 1 человека
5 600 рублей на 1 день за 1 человека
Оплата себестоимости похода на 2 дня для тех,
кто без групп. (возможна оплата на счёт карты)
Для тех, кто без групп себестоимость похода составляет :
9 600 рублей на 2 дня за 1 человека;
6 600 рублей на 1 день за 1 человека;
Цены действительны до 14 апреля 2023 года.
Уважаемые родители!
Мы понимаем, что сегодня, в капиталистическую, фашистко - преступную эпоху, большинство семей - вынуждены выживать, а не жить. В связи с этим, кому действительно нужна и интересна наша туристическая деятельность для детей, но они не могут оплатить всю сумму за поход, мы предлагаем поучаствовать в подготовке похода для детей, вместе с нами.
Помощниками могут быть мамы и папы детей, которые будут участвовать в походе.
В этом случае, мы сможем уменьшить цену похода за 1 человека на 50 % , где уменьшение стоимости равно 3 дням по 9 часов работы в день.
Дни и время помощи, оговариваются заранее до 15 апреля 2023 года. Если Вы приняли решение помочь нам, то не нарушайте наши договоренности и не подводите нас.
Важно: время участия для тех кто без групп, мы подбираем Вам в зависимости от имеющихся у нас мест, или формируем по согласованию с Вами дополнительную группу.
Уважаемые родители, поход очень трудоемкое и дорогое занятие в наше время. Мы заранее к нему готовимся. На случай плохой погоды мы устанавливаем палатку от дождя, в которой можно приготовить горячую еду и согреться. Убираем территорию от мусора. Готовим контрольные пункты для участия туристов в мероприятиях. Закупаем продукты, газ и групповое оборудование.
Поход у нас проходит в любую погоду, за исключением случаев предупреждения МЧС.
В этом случае мы охраняем место проведения похода до отмены предупреждения от МЧС.
Если МЧС предупреждает о опасной для жизни и здоровья людей погоде, поход переносится на ближайшие безопасные дни в выходные.
Поэтому, потраченные деньги на поход, если Вы вдруг решите в него не пойти по каким - либо причинам, мы вернуть Вам не сможем.